Вы здесь: Главная Новости клиники Биопсия простаты.

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Биопсия простаты.

обследование у уролога Предстательная железа вляется одним из важнейших органов в организме мужчины. Недаром ее называют “вторым сердцем мужчины”. К сожалению, к здоровью этого органа не все представители сильного пола относятся с должным вниманием. Причиной этому может служить страх перед обследованием у уролога или банальное смущение перед врачом такой деликатной специальности. На самом же деле обследование у квалифицированного уролога доставляет не больше дискомфорта чем к примеру посещение терапевта.

Ежегодное посещение уролога и анализ крови на ПСА уже давно стали нормальной практикой во всем мире. Но, к сожалению, поводом для посещения врача уролога для большинства мужчин в нашей стране служит не ежегодное профилактическое обследование, а уже возникшие проблемы с предстательной железой.

К заболеваниям предстательной железы относятся хронический простатит, доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома предстательной железы) и рак предстательной железы.

Что делать когда врач уролог обнаружил у Вас повышенный уровень ПСА?

В этом случае первым делом необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на показатель ПСА.
Повышение уровня ПСА может вследствие следующих причин:
1. Эакуляция
В течении 24 часов до исследования ПСА необходимо воздержаться от половой жизни.
2. Пальцевое ректальное исследование, проводимое урологом при осмотре.
Проведение анализа на ПСА не должно производиться ранее через 14 - 20 дней с момента проведения исследования.
3. Инвазивные урологические вмешательства , такие как биопсия предстательной железы, цистоскопия, катетеризация мочевого пузыря.
! Проведение анализа на ПСА не должно производиться ранее через 20 дней с момента проведения манипуляции.
4. Обострение хронического простатита и инфекции нижних мочевых путей.
При наличии дизурических явлений (рези, жжение и неприятные ощущения при мочеиспускании, затрудненное, учащенное мочеиспускание, частые позывы к мочеиспусканию) или выделений из мочеиспускательного канала, перед тем как сдать анализ крови на ПСА, следует обратиться к врачу урологу для обследования и проведения лечения.
5. Так же накануне исследования следует воздержаться от приема острой, соленой пищи и алкоголя. Анализ должен быть взят утром натощак.

При исключении вышеуказанных причин и сохраняющемся повышенном ПСА при повторном исследовании Вам необходимо выполнение биопсии предстательной железы.

Как проходит биопсия предстательной железы ? Читать далее>>>