Вы здесь: ГлавнаяЛапароскопияУникальные операции

Сейчас 42 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Уникальные операции

На сегодняшний день окоурология составляет более 50 % операций, выполняемых в нашей клинике.
Такие операции как радикальная простатэктомия, резекция почки, радикальная нефрэктомия, радикальная цистэктомия с пластикой мочевого пузыря, ТУР мочевого пузыря являются стандартными вмешательствами, методика которых тщательно отработана.
Всего, по поводу онкоурологических заболеваний, за последние 10 лет выполнено более 3000 операций.Подробнее о методике выполнения оперативных вмешательств вы можете прочитать далее.

- это хирургическая операция по удалению предстательной железы при злокачетсвенной опухоли. Радикальная простатэктомия может выполняться как открытым так и лапароскопическим доступом -
- скоро -
- в разработке -
-органосохраняющий метод радикального хирургического лечения рака почки который подразумевает удаление опухоли с частью окружающей паренхимой почки. Онкологические результаты нефрэктомии и резекции не отличаются.При технической возможности выполнение резекции почки является пердпочтительным -
- в разработке -
- радикальный метод лечения злокачественных опухолей почки. Радикальная нефрэктомия является "золотым стандартом" лечения больных раком почки. Радикальная нефрэктомия выполняется как открытым так и лапароскопическим способом. В объем операции входит удаление почки с опухолью, окружающей почку жировой клетчатки и регионарных лимфатических узлов. Часто вместе с почкой требуется удаление надпочечника. В нашем отделении так же проводятся сложнейшие оперативные вмешательства при стадиях болезни Т3а - Т3b - при наличии опухолевого тромбоза почечной и нижней полой вены.  -
- в разработке -
- относится к наиболее сложным оперативным вмешательствам в урологии. Радикальная цистэктомия выполняется при инвазивном раке мочевого пузыря иявляется основным радикальным методом  лечения таких пациентов. В настоящее время существуют методики ортотопического отведения мочи которые позволяют сохраниить высокое качество жизни пациента после операции.  -

- скоро -

Что такое лапароскопия ?

Лапароскопическая, эндоскопическая или малоинвазиная хирургия – это метод выполнения операции без необходимости большого разреза, что позволяет значительно сократить время восстановления после операции,                 сроки пребывания в больнице, уменьшить послеоперационную боль и косметический дефект.
На сегодняшний день в ведущих урологических клиниках, следуя пожеланиям больных, лапароскопический доступ практически полностью вытеснил традиционную методику с использованием больших разрезов.
Лапароскопически выполняются такие операции как нефрэктомия (удаление почки), пластика лоханочно-мочеточнкового сегмента при гидронефрозе, простатэктомия при раке предстательной железы, операции по поводу крипторхизма и варикоцеле.
Метод заключается в том, что через маленькие (от 5 до 10 мм) проколы в брюшную полость вводятся тонкие длинные инструменты и под контролем миниатюрной телекамеры выполняются манипуляции, принятые для лечения того или иного хирургического заболевания (например, удаление почки, камня или грыжи).

Как выполняется лапароскопическая операция ?

Причем, во время введения инструменты не разрезают ткани, а лишь раздвигают их. Операции выполняются под наркозом.
 Важнейшим элементом в применяемом инструментарии является оптическая система, так называемый лапароскоп, который имеет два оптических канала.
По одному, фиброволоконному, в брюшную полость подается мощный
 холодный свет, а по другому изображение передается на телевизионную камеру, а затем на телевизор, на который смотрит хирург во время проведения операции. Для того чтобы создать в брюшной полости пространство для осмотра и работы, в нее вводят стерильный газ - чаще всего двуокись углерода (СО2). После этого все органы брюшной полости становятся хорошо видны на экране. Удаленные органы или их части выводятся из брюшной полости через небольшой косметический разрез в области пупка. После этого на кожные проколы и на ткани в области пупка накладываются швы, и на этом операция заканчивается.

В первый день после операции больной не принимает пищу, хотя пить можно без особых ограничений. Вечером в день операции (после полного выхода из наркоза) необходимо вставать и ходить.
На второй день можно начинать принимать легкую пищу в умеренном количестве (фрукты, творог, бульон, отварное нежирное мясо и т. д.).
На третий день режим питания приближается к обычному. Вопрос о  сроках  выписки  решается врачом в каждом конкретном случае. Обычно это 2-3 сутки после операции. Швы снимаются амбулаторно, на 7-10 сутки. Сроки восстановления трудоспособности определяются индивидуально, но обычно составляют 12-15 дней после операции. После выздоровления больной может вести свою обычную жизнь без ограничений физической нагрузки и режима питания.

В чем преимущества  лапароскопии?