Клиника урологии г. Москва на базе 41 урологического отделения ГКБ им. С.П. Боткина

Оказывает высокоспециализированную помощь урологическим больным Москвы, России и всего мира, являясь одним из ведущих центров лечения рака почки,
рака предстательной железы, недержания мочи и гидронефроза
.

Часы приема

Понедельник - Пятница

Партнеры

мрт мирового уровня 3500 руб

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

создание, продвижение и поддержка сайта: auslander.ru

Урология Москва

Среди урологических клиник Москвы, одной из лучших по праву считается клиника урологии РМАПО на базе ГКБ им. С.П. Боткина в состав котрой входит 41 урологическое отделение.  В нашем отделении проводится диагностика и оперативное лечение таких урологических заболеваний как рак почки, рак предстательной железы, аденома простаты, гидронефроз и др. в т.ч. методом лапароскопии. Кроме того, осуществляются операции по лечению варикоцеле, фимоза и др. болезней, связанных с мужским бесплодием. Консультации высококвалифицированных врачей урологов. Для жителей Москвы лечение проводится на базе полиса ОМС. Лечение урологических заболеваний для жителей других регионов и иностранцев проходит на коммерческой основе. Обратившись в нашу клинику, пациенты могут получить консультации высококвалифицированных врачей урологов, пройти диагностическое обследование на выявление онкоурологических заболеваний, таких как рак почки (почек), простаты, мочевого пузыря. В отделении ежедневно выполняются операции  по лечению рака почки и рака предстательной железы, рака мочевого пузыря, а так же сложнейшие реконструктивные оперативные вмешательства пациентам стравмами органов мочевыводящей истемы и лучевыми повреждениями. Квалифицированная помощь уролога - всегда к услугам наших пациентов в 41-м урологическом отделении ГКБ им. С.П. Боткина г. Москва. далее о клинике урологии

Аденома простаты

Аденома простаты (3)

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed id auctor orci. Morbi gravida, nisl eu bibendum viverra, nunc lectus.

Аденома предстательной железы

АДЕНОМА ПРОСТАТЫ

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ, или аденома предстательной железы) – распространенный морфологический диагноз, который устанавливается у 90% мужчин старше 80 лет, т.е. распространенность данного заболевания увеличивается с возрастом. К 60 годам по данным разных авторов от 13 до 50% мужчин страдают Доброкачественной гиперплазией предстательной железы. В среднем у половины таких пациентов происходит макроскопическое увеличение железы, а у 25% больных развиваются клинические симптомы, требующие лечения.

Диагностика аденомы предстательной железы

Оцените материал
(6 голосов)

515783-17818-36

Cимптомы и методы диагностики аденомы предстательной железы

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы приводит к возникновению различных  расстройств мочеиспускания. Симптомы нижних мочевых путей (СНМП) являются  основным клиническим проявлением аденомы предстательной железы и значительно ухудшают качество жизни пациентов.  В ряде исследований показано, что тяжелые СНМП беспокоят пациентов сильнее, чем такие  серьезные заболевания, как артериальная гипертензия, сахарный диабет, стенокардия  напряжения и др.
 При отсутствии лечения симптомы, как правило, прогрессируют в связи с постепенным  увеличением объема предстательной железы, нарастание симптомов инфравезикальной  обструкции приводит к развитию грозных осложнений, требующих экстренного хирургического  вмешательства.
 Выбор способа лечения в каждом конкретном случае должен основываться на данных,  полученных в результате тщательного обследования пациента.

Пальцевое ректальное исследование - важная диагностическая процедура, позволяющая оценить размеры предстательной железы, наличие участков уплотнения (дифференциальный диагноз с раком предстательной железы в комплексе с определением уровня ПСА), болезненность (свидетельствует о наличии хронического простатита) и т.д.

Анализ крови на ПСА - является обязательным при обследовании пациента с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.  ПСА используется  не только для проведения дифференциальной диагностики с раком предстательной железы, но и имеет значение в прогнозировании прогрессии симптомов аденомы предстательной железы (ДГПЖ),  увеличения объема предстательной железы и возникновении осложнений, например, таких, как острая задержка мочеиспускания.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) - один из основных и  высокоинформативных методов диагностики аденомы предстательной железы (ДГПЖ). Используется для определения размеров предстательной железы, определения количества остаточной мочи, наличия конкрементов (камней) в мочевом пузыре, состояния верхних мочевых путей. Использование трансректального УЗИ (ТРУЗИ) при аденоме предстательной железы (ДГПЖ) не дает зачастую большей информации, чем стандартное трансабдоминальное исследование.

Урофлоуметрия – метод, позволяющий определить скорость, время и объем мочеиспускания. Используется для оценки симптомов инфравезикальной обструкции и контроля за проводимым лечением по поводу аденомы предстательной железы (ДГПЖ).

Существуют также различные опросники для индивидуального определения степени выраженности симптомов нарушения мочеиспускания и контроля за лечением. Наиболее часто  в клинической практике используется  международная система суммарной оценки  заболеваний предстательной железы (IPSS).

ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОМЫ ПРОСТАТЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Лечение аденомы предстательной железы

Оцените материал
(0 голосов)

счастливый пациент

Методы лечения аденомы предстательной железы

Современная урология располагает многочисленными методами лечения этого недуга. В настоящее время существуют методы как консервативного, так и хирургического лечения аденомы предстательной железы (ДГПЖ).

Благодаря развитию фармакологии, грамотно подобранная консервативная лекарственная терапия аденомы предстательной железы.

В настоящее время для облегчения обструктивных и ирритативных симтомов аденомы предстательной железы (ДГПЖ) используются лекарственные препараты группы альфа-адреноблокаторов. Наиболее современные препараты избирательно блокируют альфаадренорецеторы расположенные в простатической части мочеиспускательного канала и шейки мочевого пузыря, значительно облегчают симптомы аденомы и имеют минимальное количество побочных эффектов.

Так же, для лечения пациентов с превалирующей ирритаттивной симптоматикой (частые, трудносдержваемые позывы к мочеиспусканию, частое ночное мочеиспускание) с упехом используется комбинированная лекарственная терапия аденомы предстательной железы сочетающая применение альфа-адреноблокаторов и  ингибиотров  5-альфа-редуктазы.

Несмотря на успехи консервативной терапии, частота операций по поводу аденомы существенно не уменьшилась за последние годы.
При неэффективности лекарственной терапии, прогрессировании симптомов адненомы простаты, больших размерах предстательной железы и возникновении осложнений применяется оперативное лечение.
Открытая хирургия  - аденомэктомия  (позадилонная, либо чреспузырная), применяется при больших размерах предстательной железы (более 70 см³). В последнее время чреспузырная методика выполнения аденомэктомии уступила место позадилонной технике в виду её меньшей травматичности, быстрым срокам реабилитации, меньшей кровопотере и отсутствии в необходимости дополнительного дренирования мочевого пузыря через цистостому. Клиникой урологии и хирургической андрологии РАМПО разработана собственная усовершенствованная методика выполнения позадилонной аденомэктомии, которая внедрена в нашу практику. Через небольшой срединный разрез внизу живота (6-8 см) производится доступ к предстательной железе. Вскрывается капсула предстательной железы и производится вылущивание аденоматозных узлов. Операция заканчивается установкой уретрального катетера, который удаляется на 8-10 сутки. Позадилонная аденомэктомия является мене травматичной, так как вся операция проходит под контролем зрения и характеризуется меньшим количеством послеоперационных осложнений.
Преимуществом открытой хирургии является крайне низкий процент возникновения рецидивов аденомы простаты. К недостаткам относят риск, связанный с хирургическим вмешательством, возникновение стриктуры уретры  (сужение мочеиспускательного канала), недержание мочи, однако с совершенствованием хирургической техники риск возникновения осложнений минимален.

Помимо открытых операций широко внедрены в практику малоинвазивные эндоскопические методы лечения аденомы простаты. Последние во многих урологических клиниках сводят к минимуму процент выполнения открытых вмешательств.
Среди эндоскопических методик «золотым стандартом», с которым сравнивается эффективность остальных методов, является трансуретарльная резекция предстательной железы (ТУР). Удаление аденоматозной ткани производится с помощью резектоскопа – специального инструмента, введенного в мочеиспускательный канал. При помощи петли и электрокоагуляции производятся срезы ткани простаты. Длительность операции 60-90 минут. Операция заканчивается установкой уретрального катетера на 3-5 дней. Осложнения после данной операции возникают крайне редко. Трансуретральная резекция предстательной железы является одним из самых эффективных методов малоинвазивного лечения аденомы предстательной железы.

В нашей клинике Вам доступны все возможные виды обследования и эффективного лечения аденомы простаты, которыми обладает современная урология.

Операция - рак почки, рак простаты и мочевого пузыря

все отзывы пациентов