Клиника урологии г. Москва на базе 41 урологического отделения ГКБ им. С.П. Боткина

Оказывает высокоспециализированную помощь урологическим больным Москвы, России и всего мира, являясь одним из ведущих центров лечения рака почки,
рака предстательной железы, недержания мочи и гидронефроза
.

Часы приема

Понедельник - Пятница

Партнеры

мрт мирового уровня 3500 руб

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

создание, продвижение и поддержка сайта: auslander.ru

классный ресторан в видном русская и кавказская кухня

Урология Москва

Среди урологических клиник Москвы, одной из лучших по праву считается клиника урологии РМАПО на базе ГКБ им. С.П. Боткина в состав котрой входит 41 урологическое отделение.  В нашем отделении проводится диагностика и оперативное лечение таких урологических заболеваний как рак почки, рак предстательной железы, аденома простаты, гидронефроз и др. в т.ч. методом лапароскопии. Кроме того, осуществляются операции по лечению варикоцеле, фимоза и др. болезней, связанных с мужским бесплодием. Консультации высококвалифицированных врачей урологов. Для жителей Москвы лечение проводится на базе полиса ОМС. Лечение урологических заболеваний для жителей других регионов и иностранцев проходит на коммерческой основе. Обратившись в нашу клинику, пациенты могут получить консультации высококвалифицированных врачей урологов, пройти диагностическое обследование на выявление онкоурологических заболеваний, таких как рак почки (почек), простаты, мочевого пузыря. В отделении ежедневно выполняются операции  по лечению рака почки и рака предстательной железы, рака мочевого пузыря, а так же сложнейшие реконструктивные оперативные вмешательства пациентам стравмами органов мочевыводящей истемы и лучевыми повреждениями. Квалифицированная помощь уролога - всегда к услугам наших пациентов в 41-м урологическом отделении ГКБ им. С.П. Боткина г. Москва. далее о клинике урологии

Гидронефроз

Нарушения оттока мочи из почки  вследствие обструкции в зоне ее соединения с мочеточником (гидронефроз) является наиболее частым врожденным заболеванием мочеточника. Это может приводить к болям, мочевым инфекциям, образованию камней в почках, артериальной гипертонии и постепенному снижению функции почки. Примерно у двух  из трех пациентов с гидронефрозом нарушение проходимости в зоне лоханочно-мочеточникового сегмента вызывается врожденным сужением в мочеточнике и еще у трети изгибом мочеточника над сосудом, питающим нижний полюс почки.

Операция - рак почки, рак простаты и мочевого пузыря

все отзывы пациентов

Антиспам: денежная единица Евросоюза