Вы здесь: ГлавнаяКлиника

Осуществление высокотехнологичных хирургических вмешательств невозможно без современного оборудования. Многолетний опыт наших специалистов сочетается с передовыми медицинскими технологиями, что позволяет добиться наилучших результатов

Операционная для проведения лапароскопических операцией в урологии

Около 70-90% всех операций, ранее выполняемых через большие болезненные разрезы сейчас выполняются лапароскопически через небольшие проколы брюшной стенки, своего рода замочные скважины, дающие нам ключи к абсолютно новому качеству лечения больных. И в этой операционной есть, пожалуй, лучшее на данный момент оборудование для проведения сложнейших лапароскопических операций таких как удаление почки, пластика гидронефроза, операция Боари.
Видеосистема представлена трехчиповой цифровой видеокамерой фирмы Шторц, 300-ватным ксеноновым источником света  с возможностью регулирования всех параметров настройки системы при помощи голосового контроля или прикосновения к контрольному дисплею.  Также здесь имеется новейшая коагуляционная система фирмы Вэллилаб, объединяющая коагулятор последнего поколения и аппарат заваривания крупных сосудов Liga-Sure. Ультразвуковой скальпель фирмы Этикон и специально подобранный нами комплект инструментов фирмы Шторц  дополняют картину.

Передовые научные исследования

41 урологическое отделение ГКБ им. С.П. Боткина находится на передовых позициях современной урологии благодаря постоянному совершенствованию знаний. Сотрудники отделения являются авторами множества научных публикаций и участниками российских и международных конгрессов.