Клиника урологии г. Москва на базе 41 урологического отделения ГКБ им. С.П. Боткина

Оказывает высокоспециализированную помощь урологическим больным Москвы, России и всего мира, являясь одним из ведущих центров лечения рака почки,
рака предстательной железы, недержания мочи и гидронефроза
.

Партнеры

мрт мирового уровня 3500 руб

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Урология Москва

Среди урологических клиник Москвы, одной из лучших по праву считается клиника урологии РМАПО на базе ГКБ им. С.П. Боткина в состав котрой входит 41 урологическое отделение.  В нашем отделении проводится диагностика и оперативное лечение таких урологических заболеваний как рак почки, рак предстательной железы, аденома простаты, гидронефроз и др. в т.ч. методом лапароскопии. Кроме того, осуществляются операции по лечению варикоцеле, фимоза и др. болезней, связанных с мужским бесплодием. Консультации высококвалифицированных врачей урологов. Для жителей Москвы лечение проводится на базе полиса ОМС. Лечение урологических заболеваний для жителей других регионов и иностранцев проходит на коммерческой основе. Обратившись в нашу клинику, пациенты могут получить консультации высококвалифицированных врачей урологов, пройти диагностическое обследование на выявление онкоурологических заболеваний, таких как рак почки (почек), простаты, мочевого пузыря. В отделении ежедневно выполняются операции  по лечению рака почки и рака предстательной железы, рака мочевого пузыря, а так же сложнейшие реконструктивные оперативные вмешательства пациентам стравмами органов мочевыводящей истемы и лучевыми повреждениями. Квалифицированная помощь уролога - всегда к услугам наших пациентов в 41-м урологическом отделении ГКБ им. С.П. Боткина г. Москва. далее о клинике урологии

com_k2.item
(1 глас, оценка 5.00 от 5)
Ангиомиолипома. Уникальное наблюдение.5.00 от 50 от общо 1 гласували.

angiomiolipomaangiomiolipoma2

К нам в  отд  обратилась Пациентка К.  63 лет,  для консультации по поводу ангиомиолипомы правой почки крупных размеров ( 8см). Выполнено дообследование,  по данным которого так же обнаружена киста правой почки с тканевым компонентом, подозрительным на опухолевый ( 4 см) , а так же небольшая опухоль правой почки 1,5 см. После сдачи всех необходимых анализов для госпитализации, поступила для планового оперативного лечения. Показаниями для операции явилась крупная ангиомиолипома ( с возможным спонтанным разрывом и кровотечением) а так же наличие кисты, подозрительной на опухолевую, и  собственно небольшая опухоль. Интраоперационно подтверждено наличие трех образований почки, принято решение о выполнении органосохраняющей операции:  резекции правой почки с ангиомиолипомой, резекции правой почки с кистой( подтверждена опухоль в кисте), резекции правой почки с опухолью. Что и было выполнено. Кровопотеря 40 мл. далее

ангиомиолипома операция 2ангиомиолипома операция

Время операции  составило 150 минут.
Послеоперационный период протекал без осложнений.
Пациентка выписана на 7 сутки с выздоровлением под наблюдение лечащего врача и динамического контроля в нашей клинике.

angiomiolipoma-lecheniye angiomiolipoma-lecheniye2

Проведеное  гистологическе заключение показало наличие 3 различных опухолей:
1.     Холеостеатомы.
2.     Кистозного варианта  почечноклеточного рака,
3.     Ангиомиолипомы.
Отрицательный хирургический край в зонах резекции почки    свидетельствует о полном удалении всех опухолей.

Заключение: таким образом данное клиническое наблюдение еще раз подтверждает имеющиеся данные об общей природе возникновения   доброкачественных ( например ангиомиолипомы)    и злокачественных опухолей.

Оцените материал
(1 Голосовать)