Вы здесь: Главная Рак предстательной железы

Рак простаты

• размер шрифта уменьшить размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта увеличить размер шрифта

рак предстательной железы лечение и диагностика

В настоящее время рак предстательной железы (РПЖ)  считается одной из важнейших медицинских проблем среди мужского населения и является наиболее распространенной опухолью в Европе. РПЖ встречается чаще в старшей возрастной группе, причем  заболеваемость увеличивается с возрастом.

Факторы риска

Факторы, определяющие риск развития  РПЖ, не известны, хотя некоторым из них отводится большое значение.

Основными факторами риска развития РПЖ является пожилой возраст, этническое происхождение и наследственность.

Большое значение в возникновении РПЖ имеет питание. К факторам повышающим риск возникновения РПЖ относятся употребление в большом количестве животных жиров и высококалорийной  пищи.

Клиническая симптоматика

На начальных стадиях РПЖ (локализовнный РПЖ) может не иметь клинических проявлений, это обьясняется небольшими размерами опухолевого узла, который не оказывает воздействия на окружающие ткани, по этому именно на ранних этапах очень важна своевременная и точная диагностика от которой зависит успех лечения. При прогресиировании заболевания, могут возникать расстройства мочеиспускания различной степени выраженности (затруднение, учащение мочеиспускания, примесь крови в моче) в плоть до невозможности мочеиспускания, котрые обусловлены  ростом опухоли. Одним из частых клинических проявлений является примесь крови в эакуляте. Системные проявления болезни такие как слабость, интоксикация, боли в костях, снижение массы тела возникают при запущенных стадиях заболевания.

ДИАГНОСТИКА РАКА ПРОСТАТЫ. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Последнее от

• Схема проезда на автомобиле
  • Лапароскопическая хирургия