Вы здесь: Главная Онкоурология

Онкоурология

На сегодняшний день окоурология составляет более 50 % операций, выполняемых в нашей клинике.
Такие операции как радикальная простатэктомия, резекция почки, радикальная нефрэктомия, радикальная цистэктомия с пластикой мочевого пузыря, ТУР мочевого пузыря являются стандартными вмешательствами, методика которых тщательно отработана.
Всего, по поводу онкоурологических заболеваний, за последние 10 лет выполнено более 3000 операций. Подробнее о методике выполнения оперативных вмешательств вы можете прочитать далее.

+ - Радикальная простатэктомия Свернуть
- это хирургическая операция по удалению предстательной железы при злокачетсвенной опухоли. Радикальная простатэктомия может выполняться как открытым так и лапароскопическим доступом -
+ - Методика открытой радикальной простатэктомии Свернуть
+ - Методика лароскопической радикальной простатэктомии Свернуть
+ - Резекция почки Свернуть
-органосохраняющий метод радикального хирургического лечения рака почки который подразумевает удаление опухоли с частью окружающей паренхимой почки. Онкологические результаты нефрэктомии и резекции не отличаются.При технической возможности выполнение резекции почки является пердпочтительным -
+ - Методика резекции почки Свернуть
+ - Радикальная нефрэктомия Свернуть
- радикальный метод лечения злокачественных опухолей почки. Радикальная нефрэктомия является "золотым стандартом" лечения больных раком почки . Радикальная нефрэктомия выполняется как открытым так и лапароскопическим способом. В объем операции входит удаление почки с опухолью, окружающей почку жировой клетчатки и регионарных лимфатических узлов. Часто вместе с почкой требуется удаление надпочечника. В нашем отделении так же проводятся сложнейшие оперативные вмешательства при стадиях болезни Т3а - Т3b - при наличии опухолевого тромбоза почечной и нижней полой вены.  -
+ - Радикальная цистэктомия с пластикой мочевого пузыря Свернуть
- относится к наиболее сложным оперативным вмешательствам в урологии. Радикальная цистэктомия выполняется при инвазивном раке мочевого пузыря иявляется основным радикальным методом  лечения таких пациентов. В настоящее время существуют методики ортотопического отведения мочи которые позволяют сохраниить высокое качество жизни пациента после операции.  -
+ - ТУР мочевого пузыря Свернуть
- в разработке -

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
: Покупка квартиры в ипотеку. Как взять в ипотеку квартиру быстро. Квартира в ипотеку от застройщика. Снять квартиру длительно без посредников. Быстро снять квартиру без посредников недорого . Снять квартиру посуточно без посредников. Сделать теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол электрический своими руками . Инфракрасный теплый пол своими руками.
Ремонт компьютера своими руками. Хороший ремонт компьютеров срочно . Ремонт компьютеров на дому. Кредит на развитие малого бизнеса. Как взять кредит малому бизнесу без поручителей . Помощь малому бизнесу кредиты. Новые серверы world of warcraft. Все популярные серверы world of warcraft . Играть бесплатно в world of warcraft. Чертежи фрезерного станка по дереву. Качественные чертежи самодельных фрезерных станков . Чертеж фрезерного станка. Оценка стоимости недвижимости. Узнать рыночная оценка недвижимости . Оценка рыночной стоимости недвижимости.