Вы здесь: Главная Воспалительные заболевания

Воспалительные заболевания

• размер шрифта уменьшить размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта увеличить размер шрифта

воспалительные заболевания

Инфекционно-воспалительные урологические заболевания, представляют собой сложную проблему, как для диагностики, так и для лечения. Существует множество как врожденных, так и приобретенных болезней мочевых путей. Каждая пятая женщина страдает рецидивирующими инфекциями мочевых путей. Несмотря на применение современных методов диагностики и лечения, у 30-40% больных, воспалительный процесс приобретает рецидивирующее течение. Поэтому данная проблема, является весьма актуальной.

Стойкая дизурия, резь при мочеиспускании, боль над лоном, стойкие изменения в анализах мочи, не позволяют женщинам вести привычный образ жизни, вызывают социальную, сексуальную, дезадаптапцию и психоэмоциональные расстройства.

Несмотря на известные и разработанные критерии диагностики, больные длительное время не получают адекватного лечения.

Урологические заболевания, требуют повышенного внимания со стороны жалоб, анамнеза, тщательного обследования и своевременного лечения.

Причинами стойкой дизурии могут быть такие заболевания как:

- Специфические и неспецифические воспалительные заболевания мочевых путей (Острый/хронический цистит, инфекции передающиеся половым путем ( ИППП))

- Поствоспалительные изменения уротелия ( лейкоплакия, псевдополипоз шейки мочевого пузыря и др.

- Интерстициальный цистит/Синдром болезненного мочевого пузыря.

- Гиперактивный мочевой пузырь

- Туберкулез мочевых путей и др.

В нашем отделении, под руководством высококвалифицированных врачей, и благодаря отработанным принципам диагностики, мы успешно проводим комплексное лечение пациенток с данными заболеваниями, помогая справиться с недугом.

Также мы проводим активную научную работу, уделяя внимание и морфологическим исследованиям, что позволяет отдифференцировать цистит от других заболеваний мочевого пузыря, а также совершенствовать или получать новые сведения о данных заболеваниях.

Вы можете записаться на прием к врачу нашего отделения по телефону или используя форму обратной связи на главной странице нашего сайта.

Последнее от

• Схема проезда на автомобиле
  • Лапароскопическая хирургия
  • Резекция почки при центрально расположенных опухолях